22Окт23Окт2024XI Международный форум "Вся банковская автоматизация"
Поиск
|
УслугиКлассификация запросов на доработку АБСКЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ДОРАБОТКУ ЦАБС И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ВЕРСИЙ ЦАБС ПРИ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ ЦАБС Для целей упорядочивания проведения работ по доработке ЦАБС инциденты классифицируются следующим образом: – по категориям последствий от возникновения ошибки. Классификация инцидентов по категориям последствий от возникновения ошибки приведена в следующей таблице (Таблица 1); – по степени серьезности последствий для Заказчика. Классификация инцидентов по степени серьезности последствий для Заказчика и, соответственно, по приоритетам их обслуживания приведена в следующей таблице (Таблица 2). Указанные в таблице приоритеты обслуживания определяют временные характеристики обработки инцидентов. Таблица 1.
Таблица 2.
Не воспроизводимые инциденты, то есть инциденты, закономерность возникновения которых установить невозможно, не могут иметь приоритет Критический или Высокий. |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||