e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Услуги

Внедрение

Целью внедрения является ввод в эксплуатацию ЦАБС “БАНК 21 ВЕК” или её компонент на технических средствах, предоставляемых Заказчиком. ЦАБС может быть развернута как на реальных серверах, так и в облачном пространстве, предоставляемом ЦОД. При внедрении, помимо установки, осуществляется адаптация ЦАБС в соответствии с пожеланиями, зафиксированными на этапе обследования, настройка технологических схем, перенос данных из действующей АБС и ввод в эксплуатацию.

С целью унификации работ и обеспечения проектного подхода при работах по внедрению используются методики, базирующиеся на основных положениях PMbok и ГОСТов по проектному менеджменту.

Внедрение осуществляется силам сотрудников, как Исполнителя, так и Заказчика, включенных в Рабочую группу. Менеджером проекта со стороны Компании назначается один из ведущих сотрудников Отдела внедрения.

Внедрение ЦАБС может быть разделено на следующие этапы:

  • Организационный этап

На организационном этапе осуществляется планирование и согласование действий по реализации обязательств, отраженных в Договоре на внедрение и адаптацию ПО АБС.

  • Этап предварительных настроек

На этапе осуществляются предварительные настройки, необходимые для обеспечения возможности работы и начала переноса данных, включая настройки рабочих мест и прав доступа.

  • Перенос данных

На этапе осуществляется перенос данных из действующей в Банке АБС в ЦАБС. Подготовка данных и выгрузка их в формате, предоставленном Компанией, осуществляется Банком. Загрузка данных по согласованию с Банком может осуществляться сотрудниками Компании. Контроль и проверку результатов переноса осуществляют специалисты Банка при консультационном участии специалистов Компании. Процесс постоянный и заканчивается непосредственно перед вводом в эксплуатацию.

  • Адаптация системы

На этапе осуществляется обучение администраторов ЦАБС и проводится настройка с учетом специфики Банка с целью ее подготовки к вводу в эксплуатацию. Настройка ЦАБС, в зависимости от условий договора, проводится либо силами специалистов Компании, либо силами обученных специалистов Банка при консультационном участии специалистов Компании. На этом же этапе осуществляется реализация требований, утвержденных на этапе обследования работ, и передача Банку адаптированной версии. Работы осуществляются в разрезе функциональных модулей.

  • Оказание консультационных услуг (обучение)

Целью этапа является обучение сотрудников Банка приемам работы с ПО АБС. Обучение проводится на настроенной системе с полностью или частично перенесенными данными непосредственно перед проведением тестовых дней на основании согласованного плана-графика обучения и списком обучаемых сотрудников с распределением по темам. Обучение осуществляется силами специалистов Компании.

  • Проведение технологических испытаний в разрезе функциональных модулей

Целью этапа является отладка ранее настроенных технологических схем в разрезе функциональных модулей, проверка и уточнение настроек функциональных модулей, проверка правильности настроенного бухгалтерского учета, окончательная настройка рабочих мест конкретных пользователей, выявление ошибок и несоответствия ранее согласованным требованиям.

  • Проведение комплексных тестовых дней

Целью этапа является отладка ранее настроенных технологических схем, комплексная и сквозная проверка ранее настроенных технологических схем, уточнение общих базовых настроек ПО АБС, проверка правильности настроенного бухгалтерского учета в рамках полноценного операционного дня, окончательная настройка рабочих мест конкретных пользователей, выявление ошибок и несоответствия ранее согласованным требованиям.

Тестовые дни проводятся на реальных перенесенных данных. При проведении тестового дня пользователями на своих рабочих местах повторяются все операции Банка, проведенные ими в течение выбранного дня.

Допустимо проведение нескольких тестовых дней.

  • Ввод в эксплуатацию и авторский контроль

Ввод в эксплуатацию, в нашем понимании – это начало проведения реальных операций в режиме реального времени. После ввода в эксплуатацию мы оказываем услуги по авторскому контролю в течение зафиксированного в договоре времени. Во время авторского контроля осуществляется сопровождение ЦАБС, формируется окончательный список выявленных ошибок, а также определяются возможности и сроки их устранения. По окончании авторского контроля заключается Договор сопровождения и оформляется план-график устранения оставшихся ошибок.             

Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2017
115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58