Компания ИНВЕРСИЯО компанииСтратегия деятельности
e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

О компании

Стратегия деятельности

Основная стратегическая цель Компании – поддержка и увеличение лидерства на рынке IT-услуг для финансовых организаций за счет наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков в нашей продукции и услугах, установления длительных партнёрских отношений с клиентами.

Наши стратегические принципы

  • Инновационность – мы используем инновационные решения Oracle в части ведения баз данных и высокотехнологичные инструменты и механизмы разработки.
  • Полнофункциональность – мы глубоко понимаем специфику и потребности наших клиентов, поэтому стремимся охватить практически все области банковского бизнеса.
  • Масштабируемость – мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наша система может развиваться «от малого к большему» последовательно, в зависимости от растущих потребностей.
  • Стабильность – мы стремимся к тому, чтобы минимизировать влияние внешних факторов на взаимодействие с клиентами и партнерами.
  • Стремление к совершенству – мы не стоим на месте, а постоянно стремимся к улучшению и наших продуктов, и наших отношений с клиентами.
  • Прозрачность отношений – мы стремимся к выстраиванию доверительных и прозрачных отношений с нашими партнерами, клиентами и сотрудниками.

Наши ценности

  • Наши клиенты – мы стремимся к установлению долгосрочных партнерских и дружественных отношений с клиентами независимо от того, это банк, входящий в ТОП-50, или НКО, решающее локальные задачи.
  • Наши сотрудники – мы заинтересованы в выстраивании доверительных и доброжелательных отношений в коллективе, что позволяет в течение длительного времени сохранять основной профессиональный костяк команды.
  • Наши партнеры.

Наши подходы

ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА

  • Предоставление дополнительных скидок постоянным клиентам;
  • Учет инвестиций, вложенных в программные продукты "младшего уровня", при переходе на программные продукты "старшего уровня".

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПОЛИТИКА

  • Отсутствие ограничений на документооборот, количество сделок/контрактов, на число открытых счетов и дополнительных офисов;
  • Поставка исходных текстов системы с документированной базой данных.

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ

  • Предпроектное обследование, позволяющее спрогнозировать окончательную стоимость и риски проекта;
  • Создание постоянно действующей в ходе проекта рабочей группы специалистов компании под руководством менеджера проекта;
  • Стратегическое и тактическое планирование работ по проекту с учетом возможных рисков;
  • Активное вовлечение в работы сотрудников Заказчика с самого начала работ;
  • Контроль над процессом внедрения со стороны куратора проекта - одного из Топ-менеджеров компании.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДДЕРЖКИ

  • Использование современных средств коммуникаций в режиме реального времени;
  • Доступ к форуму и базе знаний;
  • Наличие института персональных кураторов;
  • Ведение единой версии системы. Все разработки в рамках кастомизации и развития функциональных возможностей включаются в новую версию в рамках параметризации и становятся доступны всем клиентам компании вне зависимости от уровня поддержки;
  • Возможность разработки индивидуального набора услуг по поддержке, аутстаффинга специалистов.
Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2017
115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58