Поиск
|
Новости и событияО нас пишутИдти всегда на шаг впереди
Опубликовано: 30.12.2009
Автор:
Аналитический банковский журнал
Высокое качество предоставления услуг, непрерывность бизнес-процессов, гибкость, оперативность и простота в обслуживании сегодня все больше зависят от надежности и качества используемой в банке информационной системы и тех решений, которые могут быть внедрены на её базе. Совершенствование технологических возможностей выводит банк на качественно новый уровень, что позволяет улучшать обслуживание клиентов. Основные изменения условно можно свести к централизации и автоматизации управления бизнес-процессами банка. В стратегию Уральского банка реконструкции и развития заложено непрерывное совершенствование ИT-платформы, внедрение новых информационных решений, призванных сделать банк технологичнее, более ориентированного на клиента, а следовательно и конкурентоспособнее. О том, какова роль автоматизации деятельности банка в развитии бизнеса, рассказывает Юрий Миронов, вице-президент, директор департамента операций, банковских и информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития. Интервью Ю.Миронова для "Аналитического банковского журнала" (11-12(174-175) ноябрь-декабрь 2009) |
|||||
| ||||||