e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Программные продукты

Система "Собственная бухгалтерия"

Тип бизнеса:

Розничный бизнес
Оптовый бизнес
Универсальный бизнес
Нефинансовые организации

Характеристика и преимущества решения

Первая инсталляция 2002 год
Настройка под клиента Возможна
Клиентский сегмент Кредитно-финансовые организации и компании любого масштаба

Система "Собственная бухгалтерия" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности, учета кадрового состава и расчета заработной платы и представляет следующий функционал:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС и НМА.
  • Ведение учета ОС в соответствии с МСФО.
  • Ведение складского, бухгалтерского и внесистемного учета материальных ценностей.
  • Автоматизация учета горюче-смазочных материалов; 
  • Ведение балансового и внебалансового учета ОС и материальных ценностей.
  • Регистрация, ведение, учет полученных и выставленных счетов-фактур, книг/журналов продаж и покупок.
  • Ведение журнала учета хозяйственных договоров, регистрация поставок, услуг и платежей, формирование платежных документов и отнесение на доходы/расходы.
  • Ведение и расчет расходов будущих периодов.
  • Ведение кадрового учета.
  • Ведение расчета заработной платы сотрудникам банка и сдачи отчетности по итогам в налоговые органы.

Система "Собственная бухгалтерия" состоит из следующих модулей:

Модули могут работать как в составе единой системы ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", так и отдельно в автономном режиме.

Все модули поддерживают многопользовательскую сетевую работу.

Все модули поддерживают мультифилиальный режим.

Все модули (кроме модуля "Отдел кадров и структура банка") поддерживают формирование проводок в ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" и передачу документов в другие АБС в on-line или off-line режимах.

Во всех модулях реализован мощный и удобный механизм администрирования прав доступа пользователей к функционалу по следующим критериям:

  • Администрирование мультифилиального доступа,
  • Администрирование доступа к меню и элементам экранных форм модуля,
  • Администрирование доступа к детальному функционалу каждого модуля системы.

Во всех модулях реализован удобный алгоритм гибкой настройки хозяйственных операций и макетов проводок, в том числе, и механизм шаблонной настройки назначения платежа для каждой проводки.

Во всех модулях реализована удобная система фильтрации и хранимых фильтров, с возможностью вывода информации, как на экран, так и в отчетную форму.

Постоянное оперативное обновление системы, исходя от любых изменений законодательства, унифицированных форм, инструкций ЦБ и других регламентирующих документов.

Функциональные возможности

- Регистрация, учет и хранение первичных и сопроводительных документов, поступающих при приходе материальных ценностей и ОС.

- Регистрация, учет и обработка доверенностей.

- Осуществление движения материалов и ОС с формированием соответствующих документов движения.

- Движение материальных ценностей и капитальных вложений с формированием соответствующих документов.

- Регистрация, ценообразование и ввод в эксплуатацию ОС.

- Расчет, выделение и перенос НДС на любых этапах движения объектов.

- Сборка и модернизация материалов и ОС.

- Реализация и выбытие материалов и ОС.

- Ведение архива одиночных и групповых операций.

- Ведение внесистемного учета материальных ценностей.

- Аналитический учет в соответствии с нормативными документами.

- Начисление бухгалтерской, налоговой амортизации.

- Учет ОС в соответствии с МСФО расчет амортизации ОС по МСФО.

- Переоценка ОС.

- Регистрация и отслеживание фактического выполнения хозяйственных договоров, удобная система напоминаний и сигнализаций о событиях.

- Ведение расходных разовых/периодических и доходных договоров.

- Ведение и учет дебиторской и кредиторской задолженности.

- Учет расходов будущих периодов.

- Ведение и учет полученных и выданных счетов-фактур.

- Ведение и учет книг - журналов покупок и продаж.

- Учет кадровой структуры персонала.

- Ведение штатного расписания и штатной расстановки.

- Оформление приказов по всем унифицированным видам и типам.

- Ведение табеля и учет отработанного времени.

- Проведение расчета заработной платы по всем видам шифров начислений и удержаний.

- Выгрузка данных по зарплате в "Налогоплательщик", "Оазис" и другие проверочные программы для сдачи отчетности.

- Регистрация, формирование и хранение бухгалтерских документов, в ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" или в другие АБС в on-line/off-line режимах.

- Упрощенный вариант (всесторонний алгоритм) создания назначения платежа.

- Печать необходимых унифицированных документов и форм.

- Получение справочной информации.

 

Наши клиенты

В настоящее время "Собственная бухгалтерия" эксплуатируется и внедряется во многих российских банках, как использующих ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", так и АБС сторонних разработчиков, в их числе: АЛЕФ-БАНК, БФГ-КРЕДИТ, БНКВ,  БАНК МБА-МОСКВА, БАНК БЦК-МОСКВА, ВОКБАНК, ГЛОБЭКСБАНК, ЗАПСИБКОМБАНК, КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ), КРАЙИНВЕСТБАНК, ЛЕГИОН, МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, МОСКОММЕРЦБАНК, МОСКОМБАНК, НКО БРИНКС, НОВОБАНК, ПЕРЕСВЕТ, ПРИМОРЬЕ, ПРОКОММЕРЦБАНК, РУССКИЙ ТРАСТОВЫЙ БАНК, СЕРВИС-РЕЗЕРВ, СОВКОМБАНК, УГЛЕМЕТБАНК.

 

Контактная информация

Компания ИНВЕРСИЯ Россия, 115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Телефон: (495) 721-19-57, факс: (495) 721-19-58
mail@inversion.ru,  www.inversion.ru

Состав

    Разработка сайта и дизайн
    «ИнфоДизайн», 2006—2017
    115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
    Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58