e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Программные продукты

Централизованная Автоматизированная Банковская Система "БАНК 21 ВЕК"

Тип бизнеса:

Инвестиционный бизнес
Розничный бизнес
Оптовый бизнес
Универсальный бизнес

Подсистема "Документарные операции"


Назначение

Подсистема предназначена для автоматизации полного цикла обработки документарных операций: от первичной регистрации сделки до сопровождения и исполнения с отражением в бухгалтерском учете.

Состав

Подсистема состоит из модулей:

  • модуль "Аккредитивы";
  • модуль "Гарантии";
  • модуль "Инкассо".

 

Модуль "Аккредитивы"

Назначение

Модуль "Аккредитивы" предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с документарными аккредитивами: от первичной регистрации сделки, контроля за ней и закрытия договора. На всех этапах жизненного цикла договора осуществляется аналитический и бухгалтерский учет.

Функциональные возможности

  • Регистрация, ведение и контроль сделок по договорам экспортных и импортных аккредитивов;
  • Автоматическое копирование всех условий однотипных сделок для сокращения ручного ввода;
  • Автоматическое открытие счетов при регистрации сделки или по мере необходимости (при выполнении операций по договору), гибкая настройка правил открытия счетов в соответствие с требованиями законодательства и внутренней учетной политикой банка;
  • Возможность отражения неиспользованных лимитов по выдаче аккредитива;
  • Формирование балансовых и внебалансовых платежных документов;
  • Ведение справочника различных типов комиссий, автоматическое формирование графика комиссий с гибкой системой настроек и контроля;
  • Возможность учета мультивалютных комиссий: начисление и учет комиссий в валюте, отличной от валюты договора, бухгалтерский учет комиссий в любых валютах, независимо от валюты договора и валюты комиссии;
  • Формирование РВПС в соответствии с положением ЦБ РФ;
  • Возможность формирования действий по сделке декларативно (без порождения бухгалтерских проводок);
  • Привязка платежных документов, сформированных в других подсистемах, к сделкам;
  • Формирование сообщений и привязка входящих сообщений в формате SWIFT / TELEX по договору аккредитива;
  • Система напоминаний о наступлении различных событий по зарегистрированной сделке;
  • Возможность привязки пакета документов (в электронном виде) к зарегистрированной сделке и просмотр ассоциированными приложениями;
  • Многоступенчатое разграничение прав доступа к формам и меню.

Возможные печатные формы

- Возможность формирования и печати внутренних отчётов, писем, текстов договоров, заявлений;

- Реестр договоров аккредитивов;

- Графики по комиссиям;

- Возможность печати соответствующих распоряжений.

Связь с другими модулями

Модуль интегрирован с "Ядром" ЦАБС "БАНК 21 ВЕК". В модуле формируются платежные документы и SWIFT/TELEX сообщения, которые в дальнейшем обрабатываются в "Ядре" системы. При этом контролируются все ограничения, наложенные в "Ядре системы» на тип документа и указанные в нем счета (технология обработки, контроль красного сальдо, статус и т.д.).

Модуль “Гарантии”

Назначение

Модуль "Гарантии" предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с банковскими гарантиям: от первичной регистрации сделки, контроль за ней, до погашения задолженностей и закрытия договора. На всех этапах жизненного цикла договора осуществляется аналитический и бухгалтерский учет.

Функциональные возможности

  • Регистрация, ведение и контроль всех возможных типов сделок по договорам банковских гарантий (в т.ч. контргарантий);
  • Автоматическое копирование всех условий однотипных сделок для сокращения ручного ввода и возможность групповой обработки однотипных операций;
  • Автоматическое открытие счетов при регистрации сделки или по мере необходимости (при выполнении операций по договору), гибкая настройка правил открытия счетов в соответствии с требованиями законодательства и внутренней учетной политикой банка, проверка наличия непогашенных задолженностей, закрытие счетов, открытых под договор;
  • Возможность отражения неиспользованных лимитов по выдаче гарантий;
  • Автоматическое формирование графика и ведение справочника различных типов комиссий в любых валютах (в т.ч. пеней) с гибкой системой настроек и контроля;
  • Аналитический и бухгалтерский учет полученного обеспечения: ведение справочника обеспечений, привязка обеспечения к сделке, отражение категории качества договоров обеспечения, учет обеспечения при расчете резерва, при необходимости открытие счета в зависимости от вида обеспечения, возможность постановки (списания) суммы обеспечения на внебалансовый учет;
  • Формирование РВПС в соответствии с положением ЦБ РФ;
  • Формирование сообщений в формате SWIFT / TELEX по договору банковской гарантии;
  • Настраиваемая система напоминания о наступлении различных событий, необходимых пользователю;
  • Возможность привязки пакета документов (в электронном виде) к зарегистрированной сделке и просмотр ассоциированными приложениями;
  • Многоступенчатое разграничение прав доступа к формам и меню.

Возможные печатные формы

- Реестр гарантий;

- График комиссий;

- Возможность печати соответствующих распоряжений;

- Возможность формирования и печати внутренних отчётов, писем, текстов договоров гарантий, текстов договоров обеспечений.

Связь с другими модулями

Модуль интегрирован с "Ядром" ЦАБС "БАНК 21 ВЕК". В модуле формируются платежные документы и SWIFT/TELEX сообщения, которые в дальнейшем обрабатываются в "Ядре" системы. При этом контролируются все ограничения, наложенные в "Ядре" системы на тип документа и указанные в нем счета (технология обработки, контроль красного сальдо, статус и т.д.).

Модуль "Инкассо"

Назначение

Модуль "Инкассо" предназначен для автоматизации расчета по инкассовым операциям: регистрация сделок в базе данных, внесение изменений, учет комиссий, формирование бухгалтерских проводок.

Функциональные возможности

- Регистрация экспортного и импортного инкассо, чистого и документарного инкассо в системе;

- Редактирование и удаление зарегистрированных инкассо;

- Формирование бухгалтерских проводок по зарегистрированным инкассо;

- Привязка проводок, сформированных в других подсистемах, к зарегистрированным инкассо;

- Расчет и формирование комиссий по зарегистрированным инкассо;

- Проведение действий по инкассо.


вернуться к основному тексту

Состав

    Разработка сайта и дизайн
    «ИнфоДизайн», 2006—2017
    115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
    Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58