Компания ИНВЕРСИЯУслугиМы и OracleПоддержка администратора СУБД Oracle
e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Услуги

Поддержка администратора СУБД Oracle

ПОДДЕРЖКА "ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ": 

             Перечень услуг в рамках данного типа поддержки

Стоимость одного месяца поддержки (включая НДС 18%) "ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ"

  • Оказание консультаций для устранения сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД Oracle, возникающих в процессе эксплуатации АБС.
  • Оказание консультаций осуществляется консультантом Службы технической поддержки Исполнителя консультаций по вопросам эксплуатации СУБД Oracle. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.

                18 000 руб.

 

 

 

Дополнительные услуги (оказываются на платной основе):

  • Выезд специалиста Службы технической поддержки Исполнителя к Заказчику.
  • Стоимость выезда специалиста Службы технической поддержки составляет 18 000 (Восемнадцать тысяч) рублей (включая НДС 18%) за 1 выезд. Выезд осуществляется в рабочие дни в период с 10-ти до 18-ти часов по московскому времени в течение 2-ух суток с момента оформления заявки.
  • Выезд специалиста Службы технической поддержки к Заказчику в выходные и праздничные дни, а также внерабочее время (с 19.30 до 8.00) составляет 36 000 (Тридцать шесть тысяч) рублей (включая НДС 18%) за 1 выезд.
  • Работа Персонального технического куратора во внерабочее время оплачивается исходя из расчета 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в час (включая НДС 18%).
  • Разработка и внедрение на технических средствах Заказчика технологии аварийного восстановления в течение короткого времени работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки разработки и внедрения технологии определяются Дополнительным соглашением.
  • Обучение специалистов Заказчика действиям по применению технологии аварийного восстановления работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки обучения определяются Дополнительным соглашением.

 

ПОДДЕРЖКА "ВТОРОЙ УРОВЕНЬ": 

                         Перечень услуг в рамках данного типа поддержки

Стоимость одного месяца поддержки (включая НДС 18%) "ВТОРОЙ УРОВЕНЬ"

  • Устранение возможных сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД в режиме реального времени с рабочего места Персонального технического куратора. Работы могут проводиться без ограничения рабочего времени.
  • Закрепление за Заказчиком Персонального технического куратора консультанта Службы технической поддержки Исполнителя. 
  • Оказание Персональным техническим куратором, а в его отсутствие консультантом Службы технической поддержки Исполнителя консультаций по вопросам эксплуатации СУБД Oracle. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.
  • Оказание консультаций для устранения сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД Oracle, возникающих в процессе эксплуатации ЦАБС. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.

            41 500 руб.

Предоставление услуги по удаленному администрированию осуществляется на базе реализации шифрованного VPN соединения между ЛВС Банка и специально выделенной для этих целей ЛВС Компании. VPN соединение организуется на базе оборудования CISCO. Требования к аппаратному обеспечению Банка и каналам связи определяется в каждом конкретном случае, по запросу Банка.

Стоимость включает on-line сопровождения до 3-х инстансов БД.

Дополнительные услуги (оказываются на платной основе):

  • Выезд Персонального технического куратора к Заказчику сверх установленного лимита составляет 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей (включая НДС 18%) за 1 выезд. Выезд осуществляется в рабочие дни в период с 10-ти до 18-ти часов по московскому времени в течение 2-ух суток с момента оформления заявки.
  • Выезд Персонального технического куратора к Заказчику в выходные и праздничные дни, а также внерабочее время (с 19.30 до 8.00) составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей (включая НДС 18%) за 1 выезд.
  • Работа Персонального технического куратора во внерабочее время оплачивается исходя из расчета 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в час (включая НДС 18%).
  • Разработка и внедрение на технических средствах Заказчика технологии аварийного восстановления в течение короткого времени работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки разработки и внедрения технологии определяются Дополнительным соглашением.
  • Обучение специалистов Заказчика действиям по применению технологии аварийного восстановления работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки обучения определяются Дополнительным соглашением.
  • В случае необходимости обслуживания дополнительных инстансов БД, базовая стоимость за каждый дополнительный инстанс составит 7 300 (семь тысяч триста) рублей в месяц (включая НДС 18%).

! Организация, заказывающая услугу "Поддержка администратора СУБД ORACLE" должна иметь официально приобретенную лицензию на СУБД Oracle и оплаченную поддержку ORACLE в период заключаемого с компанией Инверсия Договора.

Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2017
115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58