Услуги
Поддержка администратора СУБД Oracle
ПОДДЕРЖКА "ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ":
Перечень услуг в рамках данного типа поддержки |
Стоимость одного месяца поддержки (включая НДС 20%) "ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ" |
- Оказание консультаций для устранения сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД Oracle, возникающих в процессе эксплуатации АБС.
- Оказание консультаций осуществляется консультантом Службы технической поддержки Исполнителя консультаций по вопросам эксплуатации СУБД Oracle. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.
|
20 900 руб.
|
Дополнительные услуги (оказываются на платной основе):
- Выезд специалиста Службы технической поддержки Исполнителя к Заказчику.
- Стоимость выезда специалиста Службы технической поддержки составляет 25 400 (Двадцать пять тысяч четыреста) рублей (включая НДС 20%) за 1 выезд. Выезд осуществляется в рабочие дни в период с 10-ти до 18-ти часов по московскому времени в течение 2-ух суток с момента оформления заявки.
- Выезд специалиста Службы технической поддержки к Заказчику в выходные и праздничные дни, а также внерабочее время (с 19.30 до 8.00) составляет 50 800 (Пятьдесят тысяч восемьсот) рублей (включая НДС 20%) за 1 выезд.
- Работа Персонального технического куратора во внерабочее время оплачивается исходя из расчета 7 800 (Семь тысяч восемьсот) рублей в час (включая НДС 20%).
- Разработка и внедрение на технических средствах Заказчика технологии аварийного восстановления в течение короткого времени работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки разработки и внедрения технологии определяются Дополнительным соглашением.
- Обучение специалистов Заказчика действиям по применению технологии аварийного восстановления работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки обучения определяются Дополнительным соглашением.
ПОДДЕРЖКА "ВТОРОЙ УРОВЕНЬ":
Перечень услуг в рамках данного типа поддержки |
Стоимость одного месяца поддержки (включая НДС 20%) "ВТОРОЙ УРОВЕНЬ" |
- Устранение возможных сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД в режиме реального времени с рабочего места Персонального технического куратора. Работы могут проводиться без ограничения рабочего времени.
- Закрепление за Заказчиком Персонального технического куратора консультанта Службы технической поддержки Исполнителя.
- Оказание Персональным техническим куратором, а в его отсутствие консультантом Службы технической поддержки Исполнителя консультаций по вопросам эксплуатации СУБД Oracle. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.
- Оказание консультаций для устранения сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит СУБД Oracle, возникающих в процессе эксплуатации ЦАБС. Консультации оказываются с использованием электронной почты и по телефону службы поддержки: (495) 721-19-97 по рабочим дням с 10-30 до 18-30 по московскому времени.
|
48 100 руб. |
Предоставление услуги по удаленному администрированию осуществляется на базе реализации шифрованного VPN соединения между ЛВС Банка и специально выделенной для этих целей ЛВС Компании. VPN соединение организуется на базе оборудования CISCO. Требования к аппаратному обеспечению Банка и каналам связи определяется в каждом конкретном случае, по запросу Банка.
Стоимость включает on-line сопровождения до 3-х инстансов БД.
Дополнительные услуги (оказываются на платной основе):
- Выезд Персонального технического куратора к Заказчику сверх установленного лимита составляет 25 400 (Двадцать пять тысяч четыреста) рублей (включая НДС 20%) за 1 выезд. Выезд осуществляется в рабочие дни в период с 10-ти до 18-ти часов по московскому времени в течение 2-ух суток с момента оформления заявки.
- Выезд Персонального технического куратора к Заказчику в выходные и праздничные дни, а также внерабочее время (с 19.30 до 8.00) составляет 35 500 (Тридцать пять тысяч пятьсот) рублей (включая НДС 20%) за 1 выезд.
- Работа Персонального технического куратора во внерабочее время оплачивается исходя из расчета 7 800 (Семь тысяч восемьсот) рублей в час (включая НДС 20%).
- Разработка и внедрение на технических средствах Заказчика технологии аварийного восстановления в течение короткого времени работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки разработки и внедрения технологии определяются Дополнительным соглашением.
- Обучение специалистов Заказчика действиям по применению технологии аварийного восстановления работоспособности аппаратно-программного комплекса в случае сбоя. Стоимость и сроки обучения определяются Дополнительным соглашением.
- В случае необходимости обслуживания дополнительных инстансов БД, базовая стоимость за каждый дополнительный инстанс составит 8 500 (Восемь тысяч пятьсот) рублей в месяц (включая НДС 20%).
! Организация, заказывающая услугу "Поддержка администратора СУБД ORACLE" должна иметь официально приобретенную лицензию на СУБД Oracle и оплаченную поддержку ORACLE в период заключаемого с компанией Инверсия Договора.
|