e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Новости и события

Новости компании

02.08.2004
Пресс-релиз

Компания «Банк`c Софт Системс» и компания «Инверсия» создали универсальное решение для обслуживания физических лиц. Функционал разработанного комплексного решения превышает возможности всех известных продуктов для обслуживания частных лиц.

В конце 2003 года компании «Инверсия» и «Банк`с Софт Системс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области обслуживания частных лиц.

Результатом соглашения стало предложение на рынке интегрированного решения по обслуживанию частных лиц, состоящего из учетной системы «InvoRetail» (производство Компании «Инверсии») и системы интернет-банкинга «Частный Клиент» (одна из подсистем продукта «ДБО BS-Client»).

Комплексное решение компаний «Инверсия» и «Банк`c Софт Системс» обеспечивает полный цикл обслуживания частных лиц:

  • Ведение счетов физических лиц, расчетно-кассовое обслуживание, безналичные платежи, начисление процентов и удержание налогов, валютообменные операции, формирование современной отчетности, оценка депозитных ресурсов банка;
  • Ведение ссудных счетов. Работа с кредитными договорами, оценка кредитных ресурсов банка;
  • Обслуживание карточек различных платежных систем (VISA, EP и др.) на уровне бэк-офиса. Взаимодействие с фронт-офисами различных платежных систем;
  • Овердрафтное кредитование по картам;
  • Обслуживание физических лиц по налогам и доходам. Формирование по всей необходимой отчетной документации для налоговой инспекции;
  • Эксклюзивное обслуживание VIP — клиентов (работа с векселями, переводы в зарубежные банки, открытие спецсчетов на особых условиях);
  • Обслуживание сотрудников банка и сторонних организаций по зарплате. Ведение различных схем зарплатных проектов;
  • Специальные возможности по обслуживанию переводов крупных денежных средств со счетов физических лиц на счета юридических и физических лиц с целью приобретения товаров или услуг;
  • Проведение факторинговых операций.

При этом частным лицам стало доступно использование через Интернет разнообразных банковских услуг, среди которых:

  • Работа со счетами (открытие, закрытие);
  • Услуги по конвертации валюты;
  • Переводы средств (между своими счетами и на счета в других банках);
  • Оформление кредитов и открытие депозитов;
  • Выпуск, перевыпуск, блокировка и разблокирование пластиковой карты;
  • Разнообразные платежи: абонентская плата за телефон и междугородние разговоры, коммунальные платежи, подписка на периодику, оплата услуг кабельного телевидения, интернет-трафика, услуг пейджинговой и сотовой связи, а также регулярные платежи.

Кроме операций со счетом, подсистема интернет-банкинга «Частный Клиент» предоставляет возможность информационного обслуживания клиентов банков, в том числе обеспечивает получение данных о состоянии счета, курсе валют, выписок, информации об операциях по пластиковым картам и других данных.

В целом, подсистема «Частный Клиент» позволяет предоставлять клиентам более пятидесяти разнообразных банковских продуктов. При разработке решения «Частный Клиент» учтен опыт «Банк`c Софт Системс», полученный специалистами компании при создании системы автоматизации розничного обслуживания клиентов ОАО Альфа-Банк (в рамках проекта Альфа Банк Экспресс).

Что касается технических сторон интеграции, то между системами «InvoRetail» и «Частный Клиент» реализован on-line интерфейс, который обеспечит бесперебойный обмен всевозможными типами документов (использующимися как в «Частном Клиенте», так и в «InvoRetail»). Интеграция продуктов регламентирована партнерским договором, заключенным между компаниями. Механизмы интеграции поддерживаются в любых версиях системы «InvoRetail» и решениях «Частный Клиент».

О компании «Банк`с Софт Системс»:

Компания «Банк`с Софт Системс» десять лет успешно разрабатывает и внедряет решения для автоматизации дистанционного банковского обслуживания. Основной продукт компании — система электронного банкинга «ДБО BS-Client» — успешно эксплуатируется более чем в половине крупнейших банков Российской Федерации и стран СНГ. Клиентами «Банк`с Софт Системс» являются Внешторгбанк, Альфа-Банк, Московский Международный Банк, МДМ-банк, Собинбанк, Сургутнефтегазбанк, банк Петрокоммерц, ГУТА-Банк, НОМОС-банк, Урало-Сибирский банк и многие другие.

«Банк`c Софт Системс» входит в сотню крупнейших и наиболее активно развивающихся IT-компаний России. Оборот компании «Банк`c Софт Системс» в 2003 году увеличился более чем на 60 % по сравнению с предыдущим годом (с $5 млн до $8,4 млн).

Комплексно интегрированная система «ДБО BS-Client», разработанная компанией «Банк`с Софт Системс», состоит из трех подсистем («Банк-Клиент», «Интернет-Клиент» и «Телефон-Клиент») и предоставляет дистанционные банковские услуги при помощи самых современных каналов доставки, объединенных в рамках единого продукта электронного банкинга.

Благодаря гибкости и универсальности система «ДБО BS-Client» получила широкое распространение не только в России, но и за ее пределами — в странах СНГ и Балтии. В настоящий момент система «ДБО BS-Client» адаптирована в соответствии с банковскими законодательствами и языковой спецификой стран СНГ и внедрена в ведущих кредитных организациях Казахстана, Латвии, Молдовы и Украины.

О компании «Инверсия»:

Компания «Инверсия» занимается производством, внедрением и дальнейшим сопровождением программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности финансовых институтов.

13-летний опыт работы на рынке программных продуктов позволил Компании «Инверсия» выйти на лидирующие позиции в сфере автоматизации коммерческих банков, как в Москве, так и за ее пределами. Так по данным опроса 978 российских кредитно-финансовых организаций, проведенного в 2003г. совместно изданиями «Коммерсантъ» и «iONE», а также по данным ежегодного опроса проведенного в 2003г. Ассоциацией Российских Банков, Компания «Инверсия» вышла на 3-е место среди компаний-разработчиков систем автоматизации банков. Распространенные на Санкт-Петербургском Банковском Форуме промежуточные результаты опроса «iONE» за 2004г. подтверждают устойчивую динамику развития клиентской базы компании.

Клиентами компании являются: АКАДЕМХИМБАНК, АЛЕФ-БАНК, БАНК НАТЭКСИС, БВТ, БНКВ, ГЛОБЭКС, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, ЕКАТЕРИНБУРГ, КМБ-БАНК, КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ), КРАЙИНВЕСТБАНК, КУБАНЬБАНК, МАКПРОМБАНК, МБА-МОСКВА, МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК, МОСКОВСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, МОСКОММЕРЦБАНК, НАЦПРОМБАНК, НИКойл, ОРГРЭС-БАНК, ПРИМОРЬЕ, РОССИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ, РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, ТРАНСКРЕДИТБАНК с дочерними банками, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК, филиалы ВНЕШТОРГБАНКА, ЧИТАПРОМСТРОЙБАНК, ЭКСПРЕСС-ВОЛГА, ЮНИКОР, ЯРСОЦБАНК и другие.

Основная линейка программных продуктов Компании «Инверсия» базируется на технологиях Oracle (в качестве сервера БД выбрана РСУБД Oracle, клиентская часть создана с использованием средств разработки Oracle iDS) и состоит из:

  • АБС «БАНК XXI ВЕК».
    АБС «БАНК XXI ВЕК» — комплексная система автоматизации банка многопрофильного банка — решение для Банков-лидеров.
  • АБС «ФОНД».
    АБС «ФОНД» предназначена для полнофункциональной автоматизации Казначейства Банка с учетом современных нужд и требований торговых, расчетных и контролирующих подразделений.
  • «InvoRetail».
    Система «InvoRetail» предназначена для комплексной автоматизации розничных услуг современного многопрофильного банка. Это полностью интегрированное решение задачи обслуживания физических лиц в банке — автоматизации всех сторон взаимодействия банка с физическим лицом. В состав «InvoRetail» входят следующие программные комплексы:
    • «InvoDeposit» - фронт- и бэк-офисы по розничным операциям;
    • «InvoCard» - бэк-офис по пластиковым картам;
    • «InvoCredit» - фронт- и бэк-офисы по потребительскому кредитованию;
    • «InvoPayment» - фронт- и бэк-офисы по коммунальным платежам, операционная касса вне кассового узла.
  • «InvoCard».
    Для работы с пластиковыми картами Компания «Инверсия» предлагает линейку программных продуктов, объединенных под общим названием «InvoCard» и интегрированных в «InvoRetail»:
    • «InvoPrincipal»- обслуживание карточных операций для банка-спонсора и банка-принципиального члена;
    • «InvoAgent» — обслуживание карточных операций для банка-агента или банка-аффилированного члена;
    • «InvoCenter» — центр обработки карточных операций банков-агентов в БД банка-спонсора;
    • «InvoOverdraft» — овердрафтное и револьверное кредитование.
вернуться к списку новостей
Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2024
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58